Автомобильные "пробки" города Киева... - 21 Мая 2009 - Правовая скорая помощь.
Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
26.03.2017, 00:37
Наше право
Форма входа
Главная Регистрация Вход Поиск
Меню сайта

Жертвы репрессий 1991-2009



Видеообращение к киевлянам




Присоединяйтесь к общественному движению -
"Киевляне за красивый Киев"

Жалоба в Европейский суд по правам человека


Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 21 » Автомобильные "пробки" города Киева...
Автомобильные "пробки" города Киева...
15:33



Они просто воруют у нас деньги!!!



Строительство Дарницкого моста, известного также как «мост Кирпы», может затянуться еще на десятилетие?

  Строительство Дарницкого моста, известного также как «мост Кирпы», может затянуться еще на десятилетие. Такое предположение высказал министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его мнению, все упирается в финансирование.

 

  «Сметная стоимость упомянутого моста - 9 млрд. грн. Взять сразу такую сумму из бюджета невозможно, передает Инфобуд. В этом году на него выделено всего 650 млн. грн. Это значит, что такими темпами мы этот мост будем строить 12 лет», - сетует министр. По его мнению, мосты становятся долгостроями потому, что их хотят долго строить, в то время как такой мост можно построить за два-три года.

Откуда растут ноги

Строительство Дарницкого моста не заладилось еще на этапе его проектирования и сопровождалось постоянными скандалами. В настоящий момент для его завершения необходимо не менее 5 млрд. грн, сообщает Инвестгазета. В Минтранссвязи сообщили, что в нынешнем году на возведение моста правительство намерено направить 1,8 млрд. грн., из них 650 млн. грн - средства госбюджета, предусмотренные в Стабилизационном фонде. Наличие этой суммы вызывает у экспертов сомнения, поскольку в менее депрессивном 2008 году из казны поступило всего 264 млн. грн.

В любом случае, наличие остальных 1,2 млрд. грн., предусмотренных на текущий год, как и 3,2 млрд. грн. - на завершение всего проекта, остаются под большим вопросом. В министерстве допускают, что часть средств выделит «Укравтодор», часть - заказчик строительства Юго-Западная железная дорога. Должна раскошелиться и местная власть. Руководство «Укравтодора», которое само постоянно жалуется на недофинансирование, от этой идеи не в восторге, мол, самим денег на «латание» автодорог к Евро-2012 года не хватает. Нет лишних средств и у железнодорожников, которые ссылаются на необходимость финансирования обновления подвижного состава.

Последняя надежда

Пока чиновники ищут деньги, недостроенное творение трещит по швам. Кто виноват? Заказчик моста «Укрзализныця» кивает на основного подрядчика - компанию «Планета-мост». Та, в свою очередь, «переводит стрелки» на питерских проектировщиков. Кто в итоге будет отвечать за надежность данного инженерного шедевра, тоже неясно. Пока очевидно одно: в мост «забетонировано» уже около 4 млрд. грн., а построено не больше половины. Ежегодное удорожание строительных материалов и «всплывающие» проблемы этого моста делают его практическим «золотым».

Положение могли бы спасти инвесторы. Обычно в странах, где планируется проведение мероприятий уровня олимпиад, чемпионатов Европы или мира, от инвесторов нет отбоя. В прошлом году компания «Мостобуд» подписала протокол о намерениях по финансированию строительства мостов на сумму
$7 млрд. с американской компанией The Sun Land Group. «Sun Land поможет украинскому правительству привлечь кредиты, что позволит «Мостобуду» быстро завершить массивное строительство мостов», - уверял президент The Sun Land Group Жозе Даниель Мехиа. Но этого не произошло.

На ЮЗЖД к возможности привлечения инвестора отнеслись скептически, заметив, что это стратегический объект, и строиться он будет за собственные и бюджетные средства. Кроме того, любой инвестор хочет иметь гарантии возврата вложенных средств, но украинское государство их предоставить не торопится, передает Инфобуд. Строительство платных автомобильных дорог, как и мостов, на концессионной основе большой популярностью у нас не пользуется.

«Мост Кирпы» не первый и, судя по всему, будет не последним мостовым долгостроем в Украине. Недавно компания «Мостобуд» заявила о возможном замораживании строительства моста через Днепр в Запорожье. Причина та же - недостаточное государственное финансирование.

Поскольку никто в Минтрансе и «Укрзализныце» не взялся назвать сроки окончания строительства Дарницкого моста, можно ожидать, что к Евро-2012 новый мост столице «не светит».

В Дарницкий мост на сегодня «забетонировано» уже около 4 млрд. грн., а построено не больше половины. Сметная стоимость объекта - 9 млрд. грн.

 

Источник :   http://ibud.ua/    

Дата :   11.06.2009
Просмотров: 2763 | Добавил: nashepravo | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
4  
Так и стадион наш разрушили, а теперь деньги пи"ят...

3  
Быдло - деньги спиз%или, а нам лапшу на уши вешают. Сцуки!!!

1  
Я думаю врать надо меньше ну или с пользой для дела врать

2  
Анна я не знаю к кому ТЫ обращаешься cry Можно по конкретней...

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz